Рекламный баннер 990x90px ban1
80.02
93.71

Платформа обратной связи помогает решать проблемы жителей Ставрополья

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая представляет собой единое окно взаимодействия с государством, заработала во всех субъектах РФ. Сервис позволяет не только участвовать в опросах, голосовать за проекты, но и облегчает взаимодействие россиян с органами власти.  Как отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, платформа обратной связи помогает решать и системные, и точечные, индивидуальные вопросы граждан.  Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни, На Ставрополье за первое полугодие на платформу поступило больше 15 тысяч запросов от жителей края. Больше всего ставропольцы спрашивали о вакцинации и лечении от коронавируса, детские выплаты, дороги, а также решали точечные вопросы. Так, благодаря платформе местный житель Юрий Каштальян оперативно получил ответ и сэкономил свои деньги и время на поездах по инстанциям, Подтверждаю. Удобный и надежный канал для дистанционного решения вопросов. Увидел предыдущее подобное сообщение и решил проверить. В итоге сэкономил как минимум 2 тысячи на бензин (минус 2 поездки) для решения вопросов с минераловодским водоканалом,
37873

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы